Система бесплатной раскрутки и продвижения сайтов! Автосерфинг. Серфинг 24 часа в сутки без ГМО.
Главная
Вход
Регистрация
Правила
Контакты
Полиграфия, графика

Креативные инструменты

организация современного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя предложение широкого спектра услуг, направленных на продвижение организации. Их подразделяют на промоушенсредства , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного продукта .

Также большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность потребителю персонально убедиться в достоинствах продукта , попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут носить как общий характер, когда клиент посредством специального персонала знакомится с характерными чертами товара, так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить для себя, нравится он или нет.

Значительный вклад в рекламу продукта может осуществить такой вид рекламной акции, как консультации по рекламируемым товарам . Здесь основополагающую роль играют промоутеры, задача которых акцентировать выгодные, характерные стороны отдельно взятого товара на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько профессионально и оригинально он подойдёт к этому процессу зависит успех всего мероприятия.

Особое место среди промоушен –акций имеет промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже имеет установку на приобретение сведений и апробацию товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, выберет ли потребитель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо озвученных акций , существуют также способы продвижения товара без прямого участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он являет собой привлечение клиента к определённому продукту с помощью информирования о его месторасположении в магазине , а также выгодном расположении среди аналогичных товаров и привлекательной раскладке.

Оценить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности супервайзера, делающего закупки в торговом предприятии в качестве покупателя.

Необходимым инструментом продвижения организации и ее товаров являются ATL мероприятия на данном существующем или потенциальном рынке реализации товара.

Для того, чтобы увеличить спрос покупателя на определённый товар, нужно также знать заранее о его желаниях, а также критериях по которым он делает выбор при покупке товаров . Осознать , что нужно потребителю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на приобретение сведений касаемо желаний современного покупателя , её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для компании на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью обозначенных выше методов , дополнительных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от постановки задач до составления отчета.

Реклама в СМИ, например PR в «глянце» также является одним из базовых способов продвижения товаров и услуг . Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её серьёзности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие количества покупательской аудитории, а также даёт возможность потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является эффективным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения товаров своей низкой ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю исчерпывающее представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и озвучить преимущества продукта , но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .










Лечебный массаж - "визитная карточка" шалав Курска http://kursk.prostitutki.farm/services-for-sex/lechebnyj-massazh/ подарит ярчайшие впечатления|Госпожа от путан Костромы http://kostroma.prostitutki.farm/services-for-sex/gospozha/ подарит незабываемые впечатления|Семейным парам - "главное блюдо" проституток Белгорода http://belgorod.prostitutki.me/myservices/semejnym-param/ оставит незабываемые впечатления |

   



© Все права защищены. Surf24.ru 2010